Возращение к истокам: знаменитый бренд предложил красавицам носить кокошники
«Мне хотелось создать вещи, яркие, интересные, с добрым посылом, с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина», – говорит о марке ее создательница Наталья Душегрея. В итоге получилась марка очень русская, очень родная, очень теплая.
Коллекцию «Золотой петушок» дизайнер посвятила юбилею Александра Пушкина, поскольку вдохновилась его сказками «О золотом петушке», «Сказке о рыбаке и рыбке», поэмой «Руслан и Людмила». И все платья получились яркими и сочными, как шкатулка с самоцветами. К каждому образу были созданы фантазийные головные уборы. Кокошники и чалмы заворожили гостей. Это – наши корни, истоки.
Сегодня у дизайнеров тренд на русский стиль. Они поняли, что у нас самобытная культура, что природа родной земли может вдохновлять. И бренд «Душегрея» – лучшее тому подтверждение. Ведь в этих чудесных платьях жизнь любой женщины превратится в сказку. А кокошник станет изюминкой.