Туризм

Турэксперт Чичкина назвала неочевидные места для путешествий по России

В последнее время туристы всё чаще предпочитают путешествовать по России, однако найти менее популярные, но интересные направления становится сложнее. Вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина рассказала об альтернативных вариантах, которые приобретают популярность среди путешественников, сообщает Pravda.Ru. 

По её словам, одно из таких направлений — гастрономический туризм, когда путешественники отправляются в регионы, чтобы попробовать местные деликатесы. Чичкина привела в пример ростовскую уху, чёрный зефир из Воронежа и посещение центральных рынков, где можно найти уникальные продукты. Также популярны туры на выходные с посещением местных ресторанов, где предлагают традиционную кухню, например, ярославскую или воронежскую.

Ещё одним активно развивающимся направлением она назвала промышленный туризм. В последние годы путешественники получают возможность посещать предприятия, которые ранее были закрыты для публики. Это касается самых разных отраслей, включая экскурсии на фабрики. Например, в Москве стала популярна экскурсия на фабрику мороженого. Чичкина отметила, что подобные туры часто пересекаются с классическим экскурсионным и культурно-познавательным туризмом.

«Например, какие-то природные объекты, что-то вроде Дивногорья в Воронежской области, вполне можно посещать круглогодично», — заявила она. 

По мнению эксперта, успех таких направлений во многом зависит от усилий региональных властей. В качестве примера она привела Торжок в Тверской области, где активно продвигают пожарскую котлету как гастрономический символ региона.

Ещё одним фактором роста интереса к определённым местам может стать влияние массовой культуры. Чичкина отметила, что популярность Териберки, например, резко возросла после выхода художественного фильма. Такие события, по её словам, часто бывают непредсказуемыми. С одной стороны, продвижение туризма требует систематической работы, а с другой — иногда интерес к месту возникает спонтанно, благодаря случайным событиям или упоминаниям в культуре.

Ранее вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко сообщил, что число турпоездок по РФ по итогам года выросло примерно на 10%. 

По материалам: aif.ru

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»