Бизнес

Ozon обяжет продавцов оплачивать услуги курьеров при невыкупах заказов

Продавцы онлайн-магазина Ozon ранее покрывали расходы на «последнюю милю» – услугу доставки продукции до пункта выдачи заказов (ПВЗ), постамата или через курьера до покупателя – исключительно в случае успешной продажи товара или возврата уже приобретенного товара. Однако теперь издержки за курьерскую доставку будут взиматься с продавцов и в случаях, когда товар не был выкуплен, а также если заказ отменен, но уже находится в процессе доставки. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

Согласно обновленной информации, размещенной в разделе «База знаний», платформа будет удерживать средства за услугу доставки и в ситуации невыкупа, и в случае отмены заказов. Эти корректировки отражены в разделе «Последняя миля» и вступят в действие с 5 марта 2025 года.

«Продавцы всегда оплачивали стоимость “последней мили” в случае продажи и при возврате товара клиентом. Услуги последней мили предпринимателям оказывают наши партнеры, Ozon лишь перевыставляет счетаа от одной стороне к другой», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что последние изменения уровняли условия для всех случаев, где курьер совершил доставку, но покупатель отказался от товара или не выкупил его после начала доставки.

В компании также отметили, что на невыкупленные и отмененные заказы приходится приблизительно 3% от всех возвращаемых товаров. Если покупатель отменил заказ до его передачи курьеру, плата за последнюю милю не предусмотрена, добавили в пресс-службе.

Ранее МВД России предупредило о фишинговой атаке мошенников от имени Ozon через WhatsApp.

По материалам: aif.ru

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»