Образование

Нужны ли оценки за поведение? Результаты опроса «АиФ»

Президент поручил провести широкое обсуждение вопроса возвращения в школах оценки за поведение. В прошлом номере аргументы за и против привели эксперты. Сейчас публикуем результаты опроса читателей:

Да, оценки нужны – 86%.

Нет – 15%.

Вот часть из комментариев.

Ни один шалопай не стал вести себя лучше после двойки по поведению. Зато с помощью отметки можно давить на учеников и их родителей.

Во взрослой жизни поведение человека ведь тоже оценивают, в том числе административным и уголовным наказанием. Если рассуждать, что оценка по поведению в школе не нужна из-за того, что учителя необъективны, так давайте и суды отменим, и в целом государство.

Моя дочь первый год работает учителем. Какое может быть предвзятое отношение к ученикам? А вот ученики могут разговаривать на уроке матом, спать и хамить. А родители за справедливую тройку по предмету поднимают вой в чатах. Мы выучились в советских школах, и ничего плохого от оценок за поведение нет.

Всё-таки школа должна давать и оценивать знания. А поведение? По логике, это часть воспитательной функции педагога. Воспитывают ведь не только родители. Если, вместо того чтобы объяснять и направлять энергию в нужное русло, учитель будет размахивать «неудом», мы так хамство не победим.

Инструментов против зарвавшегося ученика у учителя сегодня нет. О чём говорить, если процветает буллинг, если подростки втихаря снимают учителей на телефоны, а потом выкладывают видео в сеть, чтобы поржать. Если бы была оценка за поведение, причём такая, которая бы влияла на поступление в вуз, они бы вмиг пришли в чувство.

 

По материалам: aif.ru

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»