Бизнес

По закону Робина Гуда. Зачем люди пишут отзывы на маркетплейсах

Каждый восьмой комментарий, которые покупатели оставляют под карточками товаров на маркетплейсах, написан для того, чтобы помочь другим людям выбрать лучший товар из предложенных. Таким выводом поделились с aif.ru исследователи компании Brandfree.

«Отзывы на товары на маркетплейсах — самый важный критерий для большинства покупателей, — объясняет директор по развитию организации Максим Альтеев. — Продавцу необходимо системно работать на мотивацию людей делиться своим мнением».

Из всех написанных комментариев и отзывов 14% появились под влиянием эмоциональных переживаний от покупки, выяснили исследователи. Еще 12% призваны помочь другим выбрать оптимальный товар, в 6% случаев суть описания сводится к процессу покупки. Подробный отчет о товаре описывается в 3% записей, а еще 1% покупателей не ленится снимать видео о своих покупках.

Важный нюанс — только 16% покупателей готовы оставить отзыв за какое-либо вознаграждение от бренда. Зато больше четверти всех, кто оставляет комментарии о товарах на маркетплейсах, искренне верят, что своими записями помогают другим не ошибиться с выбором. К ним добавляются еще 12% респондентов, у которых основная мотивация — выразить свое разочарование от приобретения. И это тоже важный сигнал для тех, кто выбирает подходящий товар для себя.

По материалам: aif.ru

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»