Россияне раскрыли главные критерии выбора новых направлений для отдыха
Onlinetours: у россиян вызывают интерес экзотические страны
0
EN
Следите за нашими новостями в удобном формате
Есть новость? Присылайте!
18% путешественников из России принципиально выбирают исключительно неизведанные места, тогда как 34% чаще пробуют новые направления, но иногда возвращаются в полюбившиеся. Об этом 21 мая «Известиям» рассказали аналитики агрегатора туров Onlinetours.
Они отметили, что 32% респондентов предпочитают проверенные места отдыха, а 16% вообще не рискуют и отдыхают только там, где уже бывали.
При выборе направления большинство туристов (38%) полагаются на собственный опыт. Каждый четвертый (28%) доверяет рекомендациям турагентов, а каждый пятый прислушивается к советам друзей и родственников. Любопытно, что мнение блогеров и инфлюенсеров играет роль лишь для 3% опрошенных. При этом треть путешественников узнают о новых направлениях именно от турагентств.
Экзотические страны, такие как Вьетнам, Китай или Куба, вызывают интерес у россиян: 20% мечтают там побывать, 42% считают их привлекательными, а 16% уже посетили эти направления. Среди любителей новых мест 36% предпочитают пляжный отдых, 29% выбирают экскурсионные туры, 21% едут за шопингом, а 14% отдают предпочтение активному отдыху.
«Главными факторами для выбора нового направления у россиян стали цена (55%), безопасность (47%) и климат (45%). А вот культура и история страны для опрошенных имеют меньшее значение — три из десяти респондентов выделили этот аспект», — отметили в исследовании
Что касается перелетов, 38% туристов готовы провести в самолете более 10 часов ради посещения нового места. При этом 15% предпочитают маршруты не длиннее пяти часов, а каждый третий участник исследования вообще избегает длительных перелетов.
Ранее, 21 апреля, сообщалось, что традиционный пляжный отдых постепенно теряет позиции. Растет интерес россиян к авторским турам от местных жителей (25%), санаторному оздоровлению (24%), железнодорожным маршрутам (11%) и гастрономическим поездкам (10%).