На ПМЭФ обсудили успехи медиаиндустрии РФ после ухода зарубежных компаний
0
EN
Следите за нашими новостями в удобном формате
Есть новость? Присылайте!
Российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах. Об этом 18 июня заявил директор по стратегиям Национальной Медиа Группы (НМГ) Дмитрий Пашутин на сессии «Всё течет, всё меняется: новые тренды потребления» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).
«Она (медиаиндустрия. — Ред.) традиционно сильная в нашей стране. Мы считаем, что она хорошо справилась и ответила на уход иностранных игроков», — отметил он.
По его словам, в российской медиаиндустрии произошел рост объемов производства оригинального контента после ухода зарубежных компаний. Пашутин также отметил увеличение роста времени медиапотребления среди пользователей в России.
Он добавил, что НМГ с 2021 года развивает стратегию контентонезависимости и добилась показателей в создании оригинального контента в размере 5 тыс. часов в год.
Ранее в этот день директор компании Mediascope Руслан Тагиев на ПМЭФ сообщил, что почти 60% всего времени, которое россияне сегодня тратят на социальные медиа, приходится на отечественные сервисы. По его словам, россияне большую часть времени проводят во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Дзен», Rutube, а также в Telegram.