Интернет и технологии

На ПМЭФ обсудили успехи медиаиндустрии РФ после ухода зарубежных компаний

0

EN

На ПМЭФ обсудили успехи медиаиндустрии РФ после ухода зарубежных компаний

На ПМЭФ обсудили успехи медиаиндустрии РФ после ухода зарубежных компаний

На ПМЭФ обсудили успехи медиаиндустрии РФ после ухода зарубежных компаний

Следите за нашими новостями в удобном формате

На ПМЭФ обсудили успехи медиаиндустрии РФ после ухода зарубежных компаний

Есть новость? Присылайте!

На ПМЭФ обсудили успехи медиаиндустрии РФ после ухода зарубежных компаний

Российская медиаиндустрия хорошо справилась с уходом иностранных компаний и продолжает развиваться во всех сегментах. Об этом 18 июня заявил директор по стратегиям Национальной Медиа Группы (НМГ) Дмитрий Пашутин на сессии «Всё течет, всё меняется: новые тренды потребления» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).

«Она (медиаиндустрия. — Ред.) традиционно сильная в нашей стране. Мы считаем, что она хорошо справилась и ответила на уход иностранных игроков», — отметил он.

По его словам, в российской медиаиндустрии произошел рост объемов производства оригинального контента после ухода зарубежных компаний. Пашутин также отметил увеличение роста времени медиапотребления среди пользователей в России.

Он добавил, что НМГ с 2021 года развивает стратегию контентонезависимости и добилась показателей в создании оригинального контента в размере 5 тыс. часов в год.

Ранее в этот день директор компании Mediascope Руслан Тагиев на ПМЭФ сообщил, что почти 60% всего времени, которое россияне сегодня тратят на социальные медиа, приходится на отечественные сервисы. По его словам, россияне большую часть времени проводят во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Дзен», Rutube, а также в Telegram.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»