Стиль

Диалог культур в Москве: на третьей Московской неделе моды почти 200 дизайнеров представят свои коллекции

Диалог культур в Москве: на третьей Московской неделе моды почти 200 дизайнеров представят свои коллекции

С 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится третья Московская неделя моды. Московская неделя моды из сезона в сезон подчеркивает значимость молодых талантов в России и на международной модной арене.

«В октябре столица
вновь станет площадкой для международного сотрудничества в сфере моды. Почти
200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии,
Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран,
представят свои коллекции широкой аудитории», — отметила Наталья Сергунина.

С 5 по 9 октября в «Манеже» будет работать открытый
маркет, где желающие смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары российских
дизайнеров. Посетителей ждут с 13:00 до 21:00. Вход осуществляется по
предварительной регистрации на сайте мероприятия. Участники и гости события смогут познакомиться с
локальными брендами из 36 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и
Новосибирск.

На лектории Московской недели моды ведущие специалисты прочитают лекции и проведут дискуссии об истории российской моды и современных тенденциях. Среди спикеров ведущие эксперты в области моды, текстиля и ювелирной отрасли, ведущие преподаватели МГУ им. Ломоносова, Британской высшей школы дизайна, аналитики и историки моды и др. Вход свободный по предварительной регистрации на сайте.

Также в течение шести дней планируется провести 83 модных
показа.

“Крупные мероприятия, такие как Московская неделя
моды, являются важной платформой для повышения узнаваемости бренда. Во-первых,
Московская неделя моды собирает элиту мировой модной индустрии, включая
дизайнеров, байеров, представителей СМИ и лидеров мнений, которые вместе
создают мощную сеть, способную быстро увеличить узнаваемость бренда. Во-вторых,
участие в таких международных событиях предоставляет бренду возможность
продемонстрировать свои новейшие дизайнерские идеи и продуктовые линейки, что
привлекает внимание на глобальном уровне и играет важную роль в создании и
укреплении имиджа бренда”, рассказывает дизайнер китайского бренда KENSUN,
показ которого состоится 4 октября на Московской неделе моды.

Ранее, 3 октября, в столице начнется BRICS+ Fashion
Summit, на который соберутся делегации более чем из 100 стран мира. Они также
посетят мероприятия Московской недели моды.

Шоу-бизнес в Telegram

03.10.2024 | Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»