Авто

Эксперт Антюфьев назвал авто, способные проехать 400 тыс. км без ремонта

Автовладельцы особенно ценят модели, которые способны проехать 400 000 километров или больше без капитального ремонта. О таких автомобилях рассказал «Российской газете» руководитель ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев.

Он отметил, что двигатель K4M 1.6 16V, устанавливаемый на модели Renault Logan, Sandero и Megane, демонстрирует исключительную надежность. Этот мотор, появившийся на рынке в 1999 году и имеющий мощность от 100 до 115 лошадиных сил, способен при правильном обслуживании преодолеть 400 000 километров, несмотря на заявленные 250 000. Мотор неприхотлив к качеству топлива, обладает высокой прочностью, а при необходимости может быть полностью восстановлен. Версии с мощностью 110-115 л.с. комплектуются фазорегулятором на впускном валу. В обслуживании двигателя ключевым моментом является своевременная замена ремня ГРМ каждые 60 000 километров.

Toyota RAV4 поставляется с двигателем 3ZR-FAE объемом 2.0 литра, создающим мощность 148-158 лошадиных сил. Хотя его ресурс заявлен на уровне 270-300 тысяч километров, владельцы сообщают о пробегах до 380-420 тысяч. Двигатель оснащен системой ValveMatic для фаз регуляции. Внимание следует уделять водяному насосу, который требует замены примерно каждые 50 000 километров.

Toyota Land Cruiser Prado с двигателем 1GR-FE объемом 4.0 литра заслуженно считается одним из самых устойчивых в линейке производителя. Выпускаемый с 2002 года, этот атмосферный V6 производился как в Японии, так и в США. В 2010 году конструкция претерпела изменения, где резиновый шланг в системе фазорегуляторов был заменен на алюминиевую трубку. При должном уходе двигатель может преодолеть свыше 400 000 километров. Регулярная очистка системы охлаждения и чистка дроссельной заслонки каждые 70 000 километров очень важны.

Mitsubishi Lancer и Outlander с двигателем 4B11 объемом 2.0 литра, который был разработан совместно с Kia в 2005 году, выделяются надежностью. Этот мотор также использовался в автомобилях Dodge, Jeep и Chrysler. Реальный пробег может превышать 350 000 километров, хотя изначально ресурс оценивался в 250 000. Двигатель не привередлив к качеству масла, хотя при температуре выше -7 градусов можно применять минеральные масла с вязкостью 20W50. Внимательное наблюдение за состоянием цепи ГРМ, которая требует замены около 150 000 километров, является важной частью обслуживания.

Наконец, двигатели R20A объемом 2.0 литра, устанавливаемые на Honda CR-V и Accord с 2006 года, считаются одними из лучших по экономичности и надежности. При надлежащем обслуживании мотор может работать 400 000 километров без капитального ремонта. Для долговечности требуется высококачественное топливо и периодическая регулировка клапанов, поскольку система не оснащена гидрокомпенсаторами. Использование качественного масла и его своевременная замена также продлевает срок службы этих двигателей, подчеркнул эксперт.

Ранее сообщалось, что автомобили китайских, корейских и российских производителей стали самыми дешевыми в обслуживании и ремонте в России.

По материалам: aif.ru

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»