Эксперт оценил перспективы возвращения IKEA в Россию
В Союзе торговых центров назвали проблематичным возвращение IKEA в Россию
0
EN
Следите за нашими новостями в удобном формате
Есть новость? Присылайте!
Возвращение в Россию мебельных магазинов IKEA кажется достаточно проблематичным. Такое мнение вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин высказал в понедельник, 17 февраля.
Он объяснил, что площади, где размещались магазины, в торговых центрах МЕГА заняты.
«Несмотря на то что IKEA ушла достаточно давно и на рынке появились альтернативы, полноценно заменить большой формат IKEA пока не удалось, а запрос на мебель этого бренда остается», — отметил он в разговоре с Lenta.Ru.
Эксперт добавил, что если IKEA и вернется в Россию, то возвращение на этот рынок окажется для компании достаточно дорогим.
При этом он добавил, что официальных запросов от IKEA пока не поступало.
Ранее в этот день Люлин сказал, что на возвращение зарубежных брендов на российский рынок потребуется как минимум год, сообщает 360.ru.
Люлин подчеркнул, что для возвращения иностранных компаний необходимы определенные условия, в том числе ослабление санкций, снижение трансграничных барьеров и «политическая разрядка» между Западом и Россией.
В свою очередь, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала тенденцию на возвращение иностранных брендов в Россию. Она считает, что нужно установить определенные условия для них, пишет Pravda.Ru.
Ранее в этот день аналитики платформы Kokoc Group спрогнозировали массовое возвращение в Россию иностранных компаний, передает RT. В 2025 году в страну могут вернуться 350 зарубежных брендов, которые ушли с рынка РФ в 2022-м, уточняется на сайте kp.ru. При этом некоторые крупные компании, возвращаясь в Россию, рискуют столкнуться с серьезными проблемами. Особенно это касается брендов, которые предлагают товары повседневного пользования, пишет РИАМО.
Тогда же глава комитета Госдумы РФ по финансовому рынку Анатолий Аксаков предположил, что платежные системы Visa и Mastercard могут в ближайшее время вернуться в РФ, передает НСН. Депутат указал, что эти две компании потеряли большой рынок, но войти на него заново будет сложнее, ведь в России уже привыкли к своим новым системам, которые показали эффективность.
Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил, что возможное возвращение зарубежных брендов — обыкновенная торговая практика и их конкуренция с российскими производителями пошла бы на пользу потребителям.