Крюков назвал 7 деталей авто, которые нельзя проверить без спецприборов
В современных транспортных средствах присутствуют сложные электронные системы и скрытые механизмы, которые можно проверить исключительно с использованием специального оборудования. Об этом «Российской газете» сообщил руководитель направления «Рольф Автогарант» Алексей Крюков.
Он отметил, что «мозг» автомобиля — это модуль управления двигателем (ECU), который контролирует функционирование мотора, топливную смесь, зажигание и другие параметры. Его работоспособность можно оценить только при помощи диагностического сканера, который позволяет считывать ошибки и анализировать показатели в реальном времени, информирует эксперт.
По его словам, для проверки катализатора необходимы газоанализатор и диагностический сканер, а для оценки состояния форсунок требуется стенд для их тестирования и манометр давления топлива. Кроме того, без специальных инструментов невозможно оценить состояние поршневой группы, так как для этого нужны компрессометры и тестеры утечек.
Специалист также советует использовать нагрузочную вилку и осциллограф для полной диагностики генератора и аккумулятора, однако, если требуется простая проверка, можно обойтись мультиметром, который измеряет напряжение АКБ. Крюков уточняет, что автоматическую коробку передач и вариатор нельзя протестировать без компьютерного сканера и манометра давления масла в АКПП, а турбину и наддувную систему — без манометра наддува и эндоскопа.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что корейские шины являются отличной альтернативой для тех, кто не хочет переплачивать за европейскую или американскую резину.
По материалам: aif.ru