Отели-ульи и телепорт. Россияне рассказали об отдыхе будущего
Половина россиян планируют в будущем отдыхать на морском дне, а треть предположили, что отправятся в отпуск в космос. При этом визы отменят, а переводить разговоры будет нейросеть. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса бронирования Островок, которые изучил aif.ru.
По мнению опрошенных, в будущем география путешественников значительно расширится: каждый третий россиянин думает, что сможет отправиться в космос, 43% рассчитывают отдохнуть на океанском дне, а еще 18% считают, что провести отпуск можно будет в отеле, который расположен в кратере вулкана. К путешествиям во времени, кстати, опрошенные отнеслись более скептично, их упомянули только 8%.
Путешествия станут проще и комфортнее, ведь на помощь придут нейросети, считают опрошенные. 63%, например, уверены, что искусственный интеллект будет моментально переводить разговоры на любой язык мира. Технологии, по мнению россиян, помогут добираться из точки А в точку Б за считанные минуты, а визовых ограничений в будущем уже не будет.
Как считают опрошенные, изменения коснутся не только способа путешествовать, но и самих гостиниц. Например, место ключ-карт займет фейс-контроль, место горничных — роботы, а в номерах посетителям будут помогать виртуальные ассистенты. Также туристы надеются, что со временем они смогут заселяться в комнаты, которые можно будет прямо на месте перестраивать и оборудовать под себя, а наибольшую популярность, по их мнению, получат отели-ульи — то есть, гостиницы с крайне маленькими, но дешевыми номерами. Некоторые даже допустили, что в нашей стране со временем появятся отели-дирижабли.
«Технологии будущего еще недавно казались фантастическими, но со временем они входят в нашу реальную жизнь, — считает управляющий директор сервиса Дарья Кочеткова. — Во время пандемии, например, начала широко использоваться технология бесконтактного заселения, когда человек заранее оплачивает проживание и получает числовой код или цифровой ключ, с помощью которого можно открыть дверь. Набирают популярность и приложения отелей, которые позволяют заранее заказать рум-сервис, личный автомобиль и экскурсии в пару кликов».
По материалам: aif.ru