Авто

Россияне потратили почти 700 млрд рублей на новые машины за три месяца

«Автостат Инфо»: россияне потратили более 300 млрд рублей на китайские машины в марте

0

Россияне потратили почти 700 млрд рублей на новые машины за три месяца

В марте 2024 года в России было продано новых легковых автомобилей на 477 млрд рублей, из этой суммы 301,7 млрд рублей пришлось на машины китайских марок. Всего за I квартал выручка от реализации китайских автомобилей в России составила 687,4 млрд рублей, сообщает «Автостат Инфо» 21 апреля.

Лидером по выручке среди китайских марок в первый весенний месяц стал Geely (54,8 млрд рублей; 131,3 млрд рублей в I квартале). Первое место среди моделей занял кроссовер Geely Monjaro (24 млрд рублей выручки в марте и 64 млрд рублей за январь—март).

Haval закончил март на второй позиции (40,7 млрд рублей) в мартовской статистике с минимальным отрывом от третьего места, которое занимает Chery (40,4 млрд рублей). Пятерку дополнили Li Xiang (31,3 млрд рублей) и Changan (25,8 млрд рублей).

В модельном рейтинге по выручке с продаж за март позади Geely Monjaro расположились Li Xiang L9 (16,7 млрд рублей), Haval Jolion (15,1 млрд рублей), Chery Tiggo 4 Pro Max (15 млрд рублей) и Li Xiang L7 (14,3 млрд рублей).

22 апреля стало известно, что средняя цена на новый китайский автомобиль в России в I квартале 2024 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 3,06 млн рублей.

18 апреля сообщалось, что трендом конца 2023-го – начала 2024 года в России остается рост интереса россиян к китайским автомобилям, при этом знание многих брендов и моделей пока остается низким. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили».

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»