Сделано в Архангельской области. На маркетплейсе запущена новая витрина
Ozon запустил региональную витрину, на которой представлена продукция из Архангельской области. Специальный раздел появился в рамках проекта компании «Сделано в России» и при поддержке Министерства экономического развития и промышленности Архангельской области, агентства регионального развития и центра «Мой бизнес».
Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский отметил: «Для местных брендов это еще одна возможность выйти на российский рынок и представить свой продукт большему кругу покупателей, а значит — увеличить свой вклад в экономику региона».
Предприниматели, производящие товары в регионе, получили дополнительную бесплатную возможность продвигать их на многомиллионную аудиторию маркетплейса. Чтобы разместить товары на витрине, нужно подать заявку через центр поддержки предпринимательства Архангельской области.
В разделе на маркетплейсе уже представлены тысячи товаров от местных производителей. Покупатели смогут без труда выбрать и купить всё необходимое, а также поддержать российский бизнес.
Как подчеркнул руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев, с помощью проекта компания оказывает помощь производителям из регионов. Так они могут повысить узнаваемость своей продукции на уровне страны и тем самым развивать свой бизнес. Проект интересен местным предпринимателям: за 11 месяцев 2024 года их число на маркетплейсе выросло почти в 4 раза.
Онлайн-площадка запускает региональные витрины совместно с региональными властями с 2022 года, поддерживая предпринимателей по всей стране. Сегодня на маркетплейсе насчитывается 22 раздела с локальной продукцией.
По материалам: aif.ru