Бизнес
Швейцарский бренд Rolex зарегистрировал новый товарный знак в России
Бренд швейцарских часов Rolex, ранее покинувший российский рынок, зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак. Право на него будет действовать в течение 10 лет. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на сервис проверки контрагентов Rusprofile.
Отмечается, что 2 июня Rolex оформил регистрацию товарного знака Microstella. Исключительное право на него сохранится до января 2035 года.
На официальном сайте Rolex указано, что Microstella — это запатентованные гайки для регулировки точности часов. Основатель компании Ганс Вильсдорф называл эти компоненты революционными и считал их важной отличительной особенностью бренда.
Ранее сообщалось, что компании Chanel и Rolex могут вернуться на российский рынок.
По материалам: aif.ru