Общество

Минтранс: авиакомпании имеют обязательства перед пассажирами задержанных рейсов — Новости на Вести.ru

Минтранс: авиакомпании имеют обязательства перед пассажирами задержанных рейсов - Новости на Вести.ru
В случае нарушения расписания полетов авиакомпании обязаны соблюдать авиационные правила и решать спорные вопросы в пользу пассажиров, заявил замглавы Минтранса Владимир Потешкин.

Росавиация вводит временные ограничения на прием и выпуск самолетов в ряде аэропортов, что приводит к массовым задержкам и отменам рейсов, отмечает Минтранс.

"Длительное нахождение на борту самолета в ожидании открытия аэропорта недопустимо. Перевозчики и аэропорты должны принять меры по оперативному решению таких ситуаций", – уточнил Потешкин.

В случае задержки рейса авиакомпания обязана обеспечить пассажирам с детьми доступ в комнату матери и ребенка (с детьми в возрасте до семи лет).

Если рейс задержан на срок более двух часов, то авиакомпания обязана предоставить пассажирам прохладительные напитки, а если на срок более четырех часов – горячее питание (в дневное время – каждые шесть часов, в ночное время – каждые восемь часов).

При ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице (с перевозкой туда и обратно) и обеспечить хранение багажа пассажиров.

Авиакомпания обязана уделять особое внимание перевозке ветеранов Великой Отечественной войны и сопровождающих лиц. Перевозчик обязан доставить ветерана в пункт назначения, используя при необходимости другие виды транспорта.

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), 6-7 мая в России отменены или задержаны 350 рейсов, что затронуло не менее 60 тыс. пассажиров.

Между тем столичный аэропорт Внуково введет с 8 по 12 мая дополнительные меры безопасности, в терминал пустят только при предъявлении авиабилета или посадочного талона.

По материалам: www.vesti.ru

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»